3 шага для создания мощной командной культуры в фитнес-клубе

3 шага для создания мощной командной культуры в фитнес-клубе

Знаете, что является самым главным активом в вашем клубе? Если вы ответили «персонал», то уже на правильном пути к созданию мощной командной культуры.

Если персонал пришел в голову не первым, не переживайте.

«Как и любой другой ресурс, хорошая командная культура требует планирования, а затем воплощения» – говорит Эмма Бэрри, которая недавно оставила должность фитнес-директора в компании «Equinox» и теперь работает «наблюдателем, мотиватором и наставником для людей, которые хотят изменить свой образ жизни, и для проектов в области фитнеса».

Эмма Бэрри, которая будет делать доклад на тему «Инновации фитнес-бутиков. 10 советов о том, как оставаться в тренде и использовать опыт лучших» на международном форуме МФОРУМ в сентябре 2018 года, рассказывает о том, что многие организации испытывают трудности с созданием командной культуры, потому что невнимательно относятся к потребностям сотрудников.

Если команда не заряжена энергией и без особого восторга приходит на работу, то настрой передастся и клиентам, а в конечном итоге, негативно скажется на бренде. Тем не менее, если у вас жизнерадостная и амбициозная команда, то клиенты продолжат возвращаться в клуб. Это хорошая практика ведения бизнеса.

Прежде чем перейти к шагам для создания мощной командной культуры, произведите оценку существующей культуры. Бэрри говорит, что ответы на приведённые ниже вопросы помогут получить представление о существующей культуре в компании, и помогут определить возможности для улучшения ситуации.

  1. Что происходит, когда вы выходите из офиса? Стремятся ли сотрудники к достижению целей и задач бизнеса?
  2. Ваши сотрудники приходят на работу в хорошем настроении?
  3. Как часто от вас уходят сотрудники? (Есть ли в компании текучка кадров?)
  4. Ваша команда с энтузиазмом участвуют, остаются и делают вклад в работу компании?

Вы многому можете научиться у ваших сотрудников

Теперь, когда вы честно ответили на вопросы, должно сложиться представление о существующей культуре. Давайте рассмотрим способы, которые помогут сделать командную культуру мощной.

1. Осознайте, кто вы и кем не являетесь. Затем наймите соответствующих сотрудников!

Чтобы построить сильный бренд, следует определить цель и отличительные особенности. Если бренд клуба и его главная цель – это дружелюбное обслуживание клиентов, поддержка общественности или популярные программы тренировок, то всё это должно отражаться в заявлении и действии.

Например, вы решили принять на работу подходящих сотрудников на все должности. Здесь речь идёт не о навыках, хотя навыки очень важны. Мы говорим о личных качествах. Во время собеседования с кандидатами Бэрри предлагает уделить основное внимание тому, как кандидат общается с вами и с остальными членами команды. Производит ли кандидат впечатление дружелюбного и располагающего к себе человека? Или наоборот равнодушного и пренебрежительного?

Бэрри говорит, что вам нужны «дружелюбные» сотрудники, дружелюбные до мозга костей, если дружелюбность является частью бренда. Сотрудники приема клиентов, администрации и даже те, кто отвечает за уборку помещений в клубе, должны воплощать ценности бренда. Любой сотрудник, с которым может общаться клиент, в любой момент времени должен быть воплощением бренда.

Бэрри также подчёркивает, что независимо от должности всегда следует принимать на работу людей, которые лучше вас могут выполнить отведённую им роль. Поэтому, команда продаж должна быть лучше вас в вопросах продаж, а сотрудники приема и регистрации клиентов, возможно, должны быть более общительными, чем вы.

2. Разработайте план для сотрудников

Нарисуйте схему сотрудников по примеру бизнес-плана. Каким опытом должны обладать члены команды? Что привлекает их в бизнесе? Если вы принимаете их на работу, какое обучение необходимо при приёме на работу? Когда у них будут перерывы? Когда они будут общаться с клиентами?

Будьте предельно честны. «На самом деле, формула очень проста,» – говорит Бэрри. «Иногда, её сложно воплотить в жизнь».

Вам следует обдумать весь путь сотрудника, продумать как это будет соответствовать ожиданиям. На этом этапе вы должны решить, в какой форме будете выражать признательность сотрудникам, которые проработали с вами 25 лет, а также постараться предугадать, как он будет себя чувствовать, когда решит покинуть компанию, и какое впечатление о бренде останется у него в этот момент.

Как любой работодатель мы хотим чего-то большего, чтобы всё происходило быстрее, и, если что-то не устраивает, мы стараемся как можно быстрее изменить ситуацию. Бэрри не считает, что это плохо, хотя, на самом деле, она говорит, такая тактика ведения бизнеса пользуется дурной репутацией.

Нас всех объединяет образ мышления конца двадцатого века

Люди любого поколения хотят, чтобы их потребности и желания удовлетворялись. Если вы понимаете сотрудников, как «Apple» или «Google», то увидите, что ради достижения цели люди готовы пожертвовать дополнительными привилегиями и иногда даже дополнительной оплатой. Конечно же, Бэрри не говорит, что сотрудники будут готовы работать за копейки, но если вы объясните им главную цель бизнеса – без учёта финансовой прибыли, – то вероятность того, что они останутся с вами, будет велика. Подумайте о возможностях продвижения по карьерной лестнице и о свободе выражения имеющихся у них талантов.

Много лет назад задания распределялись в соответствии с описанными трудовыми обязанностями. Бэрри говорит, что мы удаляемся от этого. Если сотрудники просыпаются каждый день с чувством воодушевления о работе, готовностью делать вклад и использовать свой потенциал, то это лишь принесёт успех бизнесу.

Не тратьте время на исправление недостатков, вместо этого сконцентрируйте внимание на сильных сторонах. Бэрри говорит: «Предоставьте сотрудникам возможность проявить себя в том, что им нравится и что у них хорошо получается. Не тратьте время на то, чтобы сделать из них того, кем они не являются. Используйте их сильные стороны, и пусть сильные стороны взаимодополняют друг друга.

Бэрри говорит: «Мы тратим слишком много времени, чтобы обучить или изменить людей вместо того, чтобы дать им возможность проявить своё превосходство».

3. Начните понимать сотрудников

Вам необходимо знать, что ценят сотрудники и какой вклад они могут сделать в успешное развитие бизнеса. Бэрри рекомендует включить ценности сотрудников в ценности бизнеса.

Если к вам пришёл многообещающий кандидат, который очень любит путешествовать, учиться и мечтает о карьерном росте, не вините его за это.

Бэрри рекомендует использовать ценности сотрудников в бизнесе. Если у вас есть возможность отправить кого-либо в командировку, отправьте сотрудника, который любит путешествовать. Вы даже можете помочь совместить командировку с запланированным отпуском, чтобы сотрудник смог взять пару дней в счёт отпуска после завершения всех дел в поездке.

Также, если кто-то проявил интерес к продолжению образования и приобретению новых навыков, вы можете отправить его на конференцию или мастер-класс, а затем по возвращению попросить поделиться впечатлениями с остальной командой.

Определите, что вы готовы предоставить сотрудникам. Люди хотят учится и расти, говорит Бэрри. Вы можете им это предложить? Какие преимущества, дополнительные льготы (еженедельные групповые тренировки, мероприятия, гибкий график работы) и компенсацию может предложить компания?

Мы тратим слишком много времени, чтобы обучить или изменить людей вместо того, чтобы дать им возможность проявить превосходство

В сущности, нужно просто хорошо уметь слушать. Люди любят вступать в сообщества, поэтому в клубе нужно создать общественное мышление, которое объединяет всех.

Сообщество – это не только начальник и сотрудники. Это бизнес и сотрудники. Подумайте, какое сообщество вы хотите создать. Бэрри говорит, что чрезвычайно важно прислушаться к мнению сотрудников, потому что они являются глазами и ушами. Они знают и понимают, что думают клиенты о сообществе клуба. Также следует разработать план по реализации их предложений.

Вы потратите много времени и ресурсов, если сотрудники будут делиться прекрасными идеями, а вы будете слушать, но ничего не будете предпринимать.

Создайте атмосферу, где вклад каждого будет приветствоваться, а вы будете рассматривать варианты воплощения предложенных идей. Конечно же, нельзя воплощать все идеи, но сотрудники должны знать, что их слушают, и компания готова принять меры, чтобы воплотить идеи в реальность. Люди хотят иметь право голоса на рабочем месте.

На МФОРУМ 2018 Эмма выступит с темой:
  • «Инновации фитнес-бутиков. 10 советов о том, как всегда оставаться в тренде и использовать опыт лучших»
Emma Barry Equinox

Emma BarryEquinox & Lesmills

Партнер форумаPrecor Fitness

Оборудование для фитнеса PRECOR

Специальные ценыдо 01 апреля

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Оставьте e-mail и после утверждения программы мероприятия,
мы вышлем все подробности на вашу электронную почту

×