Титан фитнес-бутиков Эмма Бэрри рассказывает о бренде, партнерстве и мировых трендах

Эмма Бэрри о Соул-Сайкл

Имея за плечами 25-летний опыт в индустрии фитнеса, являясь одним из основателей программ для групповых тренировок под мощным брендом «Les Mills International», и проработав фитнес-директором для элитного дизайнерского бренда «Equinox», Эмма Бэрри является титаном всемирного рынка фитнеса.

У нее за плечами большой опыт в разработке фитнес-продуктов, создании международной культуры спорта, она успешный писатель и востребованный спикер, а также наставник, который хорошо знает, что ждет фитнес в будущем.

В этом интервью Эмма расскажет о силе бренда, почему будет продолжаться сотрудничество между инновациями и индустрией фитнеса, и какие новые тренды будут оказывать влияние на всемирный рынок фитнеса в будущем.

Как началась ваша карьера в индустрии фитнеса?

Я хорошо помню, как я пришла к Филлипу Миллсу в 1994, когда уже несколько лет проработала в качестве менеджера, инструктора по аэробике и персонального тренера, и объявила, что отправляюсь смотреть мир и буду работать стюардессой в авиакомпании «Air New Zealand». На это он ответил мне встречным предложением: он рассказал, что планирует представить свою программу «PUMP» в Австралии и предложил мне стать его партнером. Продолжение истории вам прекрасно известно.

Через 20 невероятных лет, в течении которых я усердно работала над программами тренировок «Les Mills», и к тому же родила троих детей, мой муж и я решили переехать в Калифорнию, где мне посчастливилось получить работу в элитном дизайнерском фитнес-бренде «Equinox» и возглавить команду по разработке программ групповых тренировок. Таким образом, я неожиданно оказалась в самом центре деятельности фитнес-бутиков. С тех самых пор я постоянно посещала бутики и с любопытством наблюдала за их работой.

Чему вы научились за время работы в Equinox?

Силе бренда. «Equinox» превосходно заботится о бренде, поддерживает высокие стандарты и провоцирует общественность своими скандально известными рекламными кампаниями!

Превосходство в исполнении. Equinox – это как основа фитнеса – выигрышное мировосприятие и страстные сотрудники, которые сделают все, чтобы обеспечить клиентам безупречный сервис.

Высококачественная культура, которая помогает обеспечивать высококачественную жизнь. В «Equinox» работают прекрасные люди – вы встретите и звезд спорта, которые разрушают шаблоны, и великолепных консультантов по вопросам здоровья. Их объединяет одна цель – направить клиентов на путь к высококачественному образу жизни.

В каком состоянии был сектор бутиков в 2014 году?

В 2014 году на восточном и западном побережьях США была настоящая истерика по поводу фитнес-бутиков. В 2013 году начала работу компания «ClassPass». Для поколения родившихся в конце 20 века фитнес стал новым способом «выхода в свет».

Средние по размеру клубы начали испытывать трудности в связи с тем, что их члены стали активно отдавать предпочтение специализированным тренировкам, которые повсеместно предлагались в разнообразных фитнес-заведениях.

Компания «SoulCycle» проложила путь бутиков, показав на примере насколько заразительным может стать фитнес – это в свою очередь заинтересовало инвесторов и привлекло внимание общественности. Это было интенсивное время, когда столкнулись разнообразные тренды фитнеса.

Как за такой короткий промежуток времени «Equinox» и «SoulCycle» удалось вырасти из среднего бренда в мирового гиганта?

С момента основания в 1991 году «Equinox» постоянно становилась лучшей среди конкурентов в различных ценовых категориях: элитные клубы (Equinox, E), фитнес-бутики (Soul Cycle) и клубы быстрого фитнеса (Blink Fitness). С тех пор компания продолжает свой целенаправленный рост.

Харви Спивак (Harvey Spevak, CEO) занимается развитием брендов, коротко и ясно. Он умеет предугадывать тренды, заключать сделки, выбирать команду и воплощать мечты в жизнь.

В «Equinox» есть потрясающее управление, участливые владельцы и высокие требования к каждому подразделению компании безупречно выполнять работу из года в год.

Кроме внутренних преимуществ компания (включая все бренды, которыми она владеет) еще и хорошо умеет открывать новые клубы, что в значительной степени помогает ускорять рост компании в течении нескольких лет.

Что вы думаете по поводу трендов в секторе фитнес-бутиков?

Здоровье – это новое богатство. Бутики продолжат завоевывать сердца многих посетителей, помогая им поддерживать здоровье и благосостояние. Несмотря на то, что в Нью-Йорке ходят слухи, что скоро мода на фитнес-бутики пройдет, инвесторы продолжают уверенно финансировать их развитие по всему миру. Компание «ClassPass» и «MoveGB» продолжают привлекать все больше и больше людей к фитнесу.

Данные. Технологии. Погружение. Популярность носимых технологий продолжит расти. С появлением технологий в фитнесе началось распространение технологий виртуальной или дополненной реальности, геймификации и сенсорной стимуляции (освещение, звук, качество воздуха, запах).

Тренды 2018 года. Высокоинтенсивные интервальные тренировки, тренировки с собственным весом, силовые тренировки, йога и функциональный тренинг продолжат быть популярными наравне с фитнес-бутиками для бокса и лабораториями по восстановлению и растяжке. Кроме того, бутики с эксклюзивными высокоинтенсивными тренировками, будут вынуждены предлагать стратегии для восстановления посредством специальных запланированных событий или через посредничество.

Партнерство. Коммерческие заведения: отели, офисы, жилые здания, продолжат свое сотрудничество с брендовыми фитнес-бутиками.

Влияние знаменитостей. Предпочтения знаменитостей также окажут влияние на будущие тренды.

Новаторы продолжат модернизацию. Компания «Third Space» создала «Another Space» (высокоинтенсивные интервальные тренировки, йога и велотренировки), а «SoulCycle» разнообразила спектр услуг «SoulAnnex», в свою очередь «Equinox» разрабатывает «Project by Equinox», компании «Peloton» и «FlyWheel» работают над проектом, суть которого заключается в том, чтобы перенести фитнес в домашние условия, а компания «Black Box» предлагает решения для создания погружающей атмосферы фитнеса дома, и открывает фитнес бутик в Сан-Франциско. В конечном итоге, неудачные проекты потерпят провал, а хорошие преуспеют.

Как начинающий владелец фитнес-студии может максимально использовать возможности в секторе бутиков?

Воспользуйтесь опытом первопроходцев. Фитнес-бутики существует более десяти лет, их деятельность хорошо задокументирована. Найдите успешные примеры и воспользуйтесь имеющимся опытом успешного ведения бизнеса.
Определите, на кого вы работаете. Фитнес-бутики предоставляют особый вид услуг. Вы не сможете удовлетворить потребности всех, и в этом нет ничего плохого. Создайте чёткое позиционирование и опирайтесь на него при принятии решений, так вы удовлетворите потребности приверженных поклонников.

Содержание – определяющий фактор. А последовательность – главное условие. Ваши услуги должны давать результаты, которые вы обещаете. Обновляйте содержание фитнес-программ так часто, чтобы создать эмоциональную привязанность у клиентов и заставить их с нетерпением ждать следующего занятия. Каждая тренировка должна выполнять обещанное.

Выдержите проверку временем. Внимательно следите за будущими переменами в бизнес-моделях, технологиях и трендах. Одним из преимуществ малого бизнеса является тот факт, что у вас есть возможность быстро менять стратегию, чтобы отвечать потребностям клиентов. Это может означать и такую мелочь, как отредактировать музыкальное сопровождение для тренировок, или наоборот, добавить новый продукт или услугу, чтобы удовлетворить потребности и запросы неудовлетворённых клиентов.

На МФОРУМ 2018 Эмма выступит с темой:
  • «Инновации фитнес-бутиков. 10 советов о том, как всегда оставаться в тренде и использовать опыт лучших»
Emma Barry Equinox

Emma BarryEquinox & Lesmills

Партнер форумаPrecor Fitness

Оборудование для фитнеса PRECOR

Специальные ценыдо 01 апреля

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Оставьте e-mail и после утверждения программы мероприятия,
мы вышлем все подробности на вашу электронную почту

×